Более подробное описание проводов системы №9 и с №14 по №20, на стр.44 руководства по установке и эксплуатации.
9-Выход программируемой блокировки 2 (оранжево-белый) , слаботочный отрицательный выход 300мА, работает согласно выбранной функции F25 (стр.37),выход для управления внешним (обычным или цифровым реле блокировки ,R350/R450 производства PIT)заводское значение F25.1.(минус в охране. Н.З. реле )
14- выход канала CH4 (зелено-белый)слаботочный отрицательный выход 300мА, поэтому он должен использоваться для управления внешним реле или эквивалентной нагрузки.CH 4 работает согласно выбранной функции F23, (стр.37) заводское значение помечено серым цветом.
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный) , слаботочный отрицательный выход 300мА, работает согласно выбранной функции F24 (стр.37),выход для управления внешним (обычным или цифровым реле блокировки ,R350/R450 производства PIT)заводское значение F24.2 .(минус при выключенной охране. Н.Р. реле )
16-Вход сигнала” зажигание включено” (желтый) ,подключите этот провод к цепи автомобиля ,в которой при включении зажигания появляется +12 вольт и не пропадает при включении стартера.
17- Выход(+) на световые сигналы (белый) ,габариты\сигнал поворота .
18-19 Входы питания встроенного реле управления световыми сигналами (+) (красный), защищен предохранителем 15А,варианты подключения к цепям фонарей с отрицательным управлением описаны на стр.45 в разделе” Выбор режимов световой индикации системы”.
20- Выход(+) на световые сигналы (белый) ,габариты\сигнал поворота .
Дополнение к таблице программирования:
5.Таблица №3 Программируемые функции системы Sheriff zx-757 стр.37.
F24: Тип выхода линии универсальной блокировки 1(коричневый-черный) провод 15N1 (значение не изменяется функцией F16)
F25: Тип выхода линии универсальной блокировки 2(оранжево-белый) провод 9N1 (значение не изменяется функцией F16)
4. Таблица №4 Краткое описание функций системы Sheriff zx-757 стр.38.
F24: Тип выхода линии универсальной блокировки 1(коричневый-черный) провод 15N1 (значение не изменяется функцией F16)
F25: Тип выхода линии универсальной блокировки 2(оранжево-белый) провод 9N1 (значение не изменяется функцией F16)
При использовании CAN 707; 6-ти контактный белый разъем подключать к CAN модулю после программирования номера прошивки автомобиля.На время программирования номера прошивки необходимо подключить аналоговый провод "вход дверей -" (4N1,коричневый) на массу автомобиля.
Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 21:42
- Откуда Вы (укажите Город): Нововоронеж
- Кем Вы являетесь: Установщик
- Откуда: Нововоронеж
Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
9-Выход программируемой блокировки 2 (коричнево-черный)
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный)
Опять не исправили цвета проводов.
Напишите конкретно какой провод цвета относится к 9 пину, а какой к 15.
стр. 37 функции F24 и F25 разберитесь с НЗ и НР контактами, а то не понятно , что и чем управляет
И еще вопрос по турботаймеру. в Инструкции нет про подключение с разрывом провода зажигания.
Также интересно как реализовать ТТ автоматом на 3 минуты без ручника (пример. дизельный авто глушим ключом, он тарахтит 3 мин. и глохнет).
Если тупо посадить (НВ-) на массу, то ТТ -нету.....А жаль...В старых сигналках это было и работало, а тут нет..
P.S. меня просто убила схема ТТ без разрыва провода, т.е если человек забыл поставить на ручник, то авто будет работать пока не кончиться топливо, а затем не сядет АКБ.....вот отлично ..... почему бы не ограничить это время хотя бы 30-ю минутами
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный)
Опять не исправили цвета проводов.
Напишите конкретно какой провод цвета относится к 9 пину, а какой к 15.
стр. 37 функции F24 и F25 разберитесь с НЗ и НР контактами, а то не понятно , что и чем управляет
И еще вопрос по турботаймеру. в Инструкции нет про подключение с разрывом провода зажигания.
Также интересно как реализовать ТТ автоматом на 3 минуты без ручника (пример. дизельный авто глушим ключом, он тарахтит 3 мин. и глохнет).
Если тупо посадить (НВ-) на массу, то ТТ -нету.....А жаль...В старых сигналках это было и работало, а тут нет..
P.S. меня просто убила схема ТТ без разрыва провода, т.е если человек забыл поставить на ручник, то авто будет работать пока не кончиться топливо, а затем не сядет АКБ.....вот отлично ..... почему бы не ограничить это время хотя бы 30-ю минутами
Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
не надо забывать .Fill писал(а):9-Выход программируемой блокировки 2 (коричнево-черный) ---- исправлено.
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный)
Опять не исправили цвета проводов.
Напишите конкретно какой провод цвета относится к 9 пину, а какой к 15.
стр. 37 функции F24 и F25 разберитесь с НЗ и НР контактами, а то не понятно , что и чем управляет--- что именно не понятно?
9-Выход программируемой блокировки 2 (оранжево-белый) , слаботочный отрицательный выход 300мА, работает согласно выбранной функции F25 (стр.37),выход для управления внешним (обычным или цифровым реле блокировки ,R350/R450 производства PIT)заводское значение F25.1.(минус в охране. Н.З. реле )
И еще вопрос по турботаймеру. в Инструкции нет про подключение с разрывом провода зажигания.---- а должно быть?
Также интересно как реализовать ТТ автоматом на 3 минуты без ручника (пример. дизельный авто глушим ключом, он тарахтит 3 мин. и глохнет).
Если тупо посадить (НВ-) на массу, то ТТ -нету.....А жаль...В старых сигналках это было и работало, а тут нет..------ можно взять модель в которой это реализовано, если есть необходимость.
P.S. меня просто убила схема ТТ без разрыва провода, т.е если человек забыл поставить на ручник, то авто будет работать пока не кончиться топливо, а затем не сядет АКБ.....вот отлично ..... почему бы не ограничить это время хотя бы 30-ю минутами
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 08:58
- Откуда Вы (укажите Город): Липецкая область
- Кем Вы являетесь: Частное лицо
Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
Нужен совет. Не могу изменить персональный код отключения системы. В инструкции это описано на стр. 33. Дохожу до п. 7 и все. Система автоматичеки выходит из режима программирования. У меня подозрения на опечатку в алгоритме.
Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
dankovchanin писал(а):Нужен совет. Не могу изменить персональный код отключения системы. В инструкции это описано на стр. 33. Дохожу до п. 7 и все. Система автоматичеки выходит из режима программирования. У меня подозрения на опечатку в алгоритме.
Здравствуйте, проделал всю процедуру по инструкции , все работает ошибок нет.
P.S. Функцию №17 поставили в значение 2 (секретный код)?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 16:50
- Откуда Вы (укажите Город): Сургут
- Кем Вы являетесь: Частное лицо
Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
Пропала обратная связь с белком
- PIT сервис (Киев)
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 10:01
- Откуда Вы (укажите Город): Киев
- Кем Вы являетесь: Частное лицо
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757
отправляйте в сервис, сделаем