Страница 1 из 1

Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 11:52
support
Более подробное описание проводов системы №9 и с №14 по №20, на стр.44 руководства по установке и эксплуатации.

9-Выход программируемой блокировки 2 (оранжево-белый) , слаботочный отрицательный выход 300мА, работает согласно выбранной функции F25 (стр.37),выход для управления внешним (обычным или цифровым реле блокировки ,R350/R450 производства PIT)заводское значение F25.1.(минус в охране. Н.З. реле )
14- выход канала CH4 (зелено-белый)слаботочный отрицательный выход 300мА, поэтому он должен использоваться для управления внешним реле или эквивалентной нагрузки.CH 4 работает согласно выбранной функции F23, (стр.37) заводское значение помечено серым цветом.
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный) , слаботочный отрицательный выход 300мА, работает согласно выбранной функции F24 (стр.37),выход для управления внешним (обычным или цифровым реле блокировки ,R350/R450 производства PIT)заводское значение F24.2 .(минус при выключенной охране. Н.Р. реле )
16-Вход сигнала” зажигание включено” (желтый) ,подключите этот провод к цепи автомобиля ,в которой при включении зажигания появляется +12 вольт и не пропадает при включении стартера.
17- Выход(+) на световые сигналы (белый) ,габариты\сигнал поворота .
18-19 Входы питания встроенного реле управления световыми сигналами (+) (красный), защищен предохранителем 15А,варианты подключения к цепям фонарей с отрицательным управлением описаны на стр.45 в разделе” Выбор режимов световой индикации системы”.
20- Выход(+) на световые сигналы (белый) ,габариты\сигнал поворота .

Дополнение к таблице программирования:

5.Таблица №3 Программируемые функции системы Sheriff zx-757 стр.37.

F24: Тип выхода линии универсальной блокировки 1(коричневый-черный) провод 15N1 (значение не изменяется функцией F16)
F25: Тип выхода линии универсальной блокировки 2(оранжево-белый) провод 9N1 (значение не изменяется функцией F16)

4. Таблица №4 Краткое описание функций системы Sheriff zx-757 стр.38.

F24: Тип выхода линии универсальной блокировки 1(коричневый-черный) провод 15N1 (значение не изменяется функцией F16)
F25: Тип выхода линии универсальной блокировки 2(оранжево-белый) провод 9N1 (значение не изменяется функцией F16)

При использовании CAN 707; 6-ти контактный белый разъем подключать к CAN модулю после программирования номера прошивки автомобиля.На время программирования номера прошивки необходимо подключить аналоговый провод "вход дверей -" (4N1,коричневый) на массу автомобиля.

Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 21:54
Fill
9-Выход программируемой блокировки 2 (коричнево-черный)
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный)

Опять не исправили цвета проводов.
Напишите конкретно какой провод цвета относится к 9 пину, а какой к 15.

стр. 37 функции F24 и F25 разберитесь с НЗ и НР контактами, а то не понятно , что и чем управляет

И еще вопрос по турботаймеру. в Инструкции нет про подключение с разрывом провода зажигания.
Также интересно как реализовать ТТ автоматом на 3 минуты без ручника (пример. дизельный авто глушим ключом, он тарахтит 3 мин. и глохнет).
Если тупо посадить (НВ-) на массу, то ТТ -нету.....А жаль...В старых сигналках это было и работало, а тут нет..


P.S. меня просто убила схема ТТ без разрыва провода, т.е если человек забыл поставить на ручник, то авто будет работать пока не кончиться топливо, а затем не сядет АКБ.....вот отлично ..... почему бы не ограничить это время хотя бы 30-ю минутами

Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 12:14
support
Fill писал(а):9-Выход программируемой блокировки 2 (коричнево-черный) ---- исправлено.
15-Выход программируемой блокировки 1 (коричнево-черный)

Опять не исправили цвета проводов.
Напишите конкретно какой провод цвета относится к 9 пину, а какой к 15.

стр. 37 функции F24 и F25 разберитесь с НЗ и НР контактами, а то не понятно , что и чем управляет--- что именно не понятно?


9-Выход программируемой блокировки 2 (оранжево-белый) , слаботочный отрицательный выход 300мА, работает согласно выбранной функции F25 (стр.37),выход для управления внешним (обычным или цифровым реле блокировки ,R350/R450 производства PIT)заводское значение F25.1.(минус в охране. Н.З. реле )

И еще вопрос по турботаймеру. в Инструкции нет про подключение с разрывом провода зажигания.---- а должно быть?
Также интересно как реализовать ТТ автоматом на 3 минуты без ручника (пример. дизельный авто глушим ключом, он тарахтит 3 мин. и глохнет).
Если тупо посадить (НВ-) на массу, то ТТ -нету.....А жаль...В старых сигналках это было и работало, а тут нет..------ можно взять модель в которой это реализовано, если есть необходимость.


P.S. меня просто убила схема ТТ без разрыва провода, т.е если человек забыл поставить на ручник, то авто будет работать пока не кончиться топливо, а затем не сядет АКБ.....вот отлично ..... почему бы не ограничить это время хотя бы 30-ю минутами
не надо забывать ;) .

Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 09:09
dankovchanin
Нужен совет. Не могу изменить персональный код отключения системы. В инструкции это описано на стр. 33. Дохожу до п. 7 и все. Система автоматичеки выходит из режима программирования. У меня подозрения на опечатку в алгоритме.

Re: Дополнения к инструкции SHERIFF ZX-757

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 13:28
support
dankovchanin писал(а):Нужен совет. Не могу изменить персональный код отключения системы. В инструкции это описано на стр. 33. Дохожу до п. 7 и все. Система автоматичеки выходит из режима программирования. У меня подозрения на опечатку в алгоритме.



Здравствуйте, проделал всю процедуру по инструкции , все работает ошибок нет.

P.S. Функцию №17 поставили в значение 2 (секретный код)?